Закажите юбилей Вашей компании
Заказать юбилей компании в Киеве
Организация юбилея компании
Юбилей компании
Персонал:
8 человек
Звуковое
оборудование
Ведущий
Диджей
Разработка идеи
и сценрия
Координаторы
проекта
Подарок
Персонал:
28 человек
Декорирование
Звуковое
оборудование
Световое
оборудование
Технический
райдер группы
Торт
Ведущий
Диджей
Шоу-балет
Кавер-група
Артисты
оригинального жанра
Фотосъемка
Реквизит и подарки
для конкурсантов
Разработка идеи
и сценрия
Координаторы
проекта
Подарок
Персонал:
45 человек
Подбор заведения
Декорирование
Звуковое
оборудование
Световое
оборудование
Видео
оборудование
Технический
райдер группы
Караоке
Фейерверк
Торт
Ведущий
Диджей
Шоу-балет
Кавер-група
Артисты
оригинального жанра
Фотосъемка
Видеосъемка
Реквизит и подарки
для конкурсантов
Разработка идеи
и сценрия
Полиграфическая
продукция
Ревизор
Координаторы
проекта
Дополнительные
услуги
Подарок
Персонал:
60 человек
Подбор заведения
Декорирование
Сцена
Звуковое
оборудование
Световое
оборудование
Видео
оборудование
Технический
райдер группы
Транспорт
(Лимузин / автобус)
Атракционы
Караоке
Фейерверк
Торт
Ведущий
Диджей
Шоу-балет
Кавер-група
Поп-исполнитель
Артисты
оригинального жанра
Фотосъемка
Видеосъемка
Реквизит и подарки
для конкурсантов
Разработка идеи
и сценрия
Полиграфическая
продукция
Сувенирная
продукция
Ревизор
Продакшн
(аудио / видео материалы)
Координаторы
проекта
Дополнительные
услуги
Подарок
Заказывайте отдельные услуги
диджей
фотосъемка
песочное шоу
поп-группа
поп-исполнитель
звук и свет
сцена
сценарий
шоу-балет
торт
видео
юморист
Наша команда всегда придет Вам на помощь
С нами работали
Рекомендуем организовать праздник сейчас!
Вечеринка в стиле Великого Гэтсби
Летний корпоратив с бассейном
Летние командообразовательные мероприятия
Вечеринка в стиле Флинтстоунов
Корпоратив в стиле 5 элемент
Разработаем эксклюзивную идею события для Вашей компании!
Галерея
Как мы работаем
Первичное обращение клиента, составление брифа мероприятия.
Базовое предложение по возможным концепциям и бюджету мероприятия.
2
Встреча с клиентом, уточнение пожеланий, подтверждение сотрудничества, небольшая предоплата.
Разработка индивидуальной концепции, составление сценарного плана, составление бюджета мероприятия с учетом всех услуг.
4
Окончательное утверждение проекта с внесением всех корректировок заказчика, внесение предоплаты за услуги по организации события.
Комплекс подготовительных работ по организации мероприятия с непосредственным информированием заказчика.
6
Реализация и координирование проекта на месте, окончательный расчет с агентством..
Отзывы
Почему мы
Агентство на рынке шоу-бизнеса с 2005 года (организовано более 300 событий).
Наш опыт + профессионализм – это всегда свежие идеи для мероприятий!
Широкий выбор event-услуг (техническое обеспечение, артисты, продакшн и т.д.)
Мы не используем праздничных шаблонов и всегда думаем над новыми идеями!
Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкость в формировании бюджета!
Мы выбираем одно качественное событие, вместо множества низкосортных!
Мы стремимся, чтобы все гости получили максимум удовольствия от нашей работы!
Для нас важно, чтобы наши клиенты возвращались к нам снова и снова!
Наша команда
Ольга
аккаунт-менеджер
Кристина
менеджер проектов
Иван
идейный вдохновитель
Валентин
координатор проектов
Николай
координатор проектов
Фёдор
фотограф
Что мы можем
Все наши клиенты при заказе организации мероприятия "под ключ" гарантированно получают подарок.
Оформите заказ на нашем сайте и получите свой подарок!
Онлайн - заказ6 услуг
Количество персонала: 8 человек
стоимость: от 2 000$
Пакет «Mini» - идеальное решение, когда необходимо организовать мероприятие при минимальных затратах. При этом Вы получаете
7 услуг: профессиональное звуковое оборудование, хорошего ведущего, который проведет программу, ди-джея, обеспечивающего звуковое оформление.
Под мероприятие будет составлен оригинальный сценарий с учетом выбранной концепции мероприятия и пожеланий заказчика. Кроме этого, в стоимость включен также минимальный реквизит для конкурсов и символические подарки для гостей за участие в конкурсной программе.
В пакете учтено также и комиссионное вознаграждение агентства за организацию мероприятия, в которую входит разработка идеи, планирование и контроль хода выполнения на площадке.
Пакет идеально подходит для небольших корпоративов, Дней рождения и юбилеев компании и т.д.
Оптимальное количество гостей – от 10 до 50 чел.
В организации мероприятия принимает участие около 8 человек.
В стоимость не входит питание гостей (ресторан/кейтеринг).
Вы всегда можете заменить услугу равной ценовой категории или оформить заказ на дополнительные услуги!
16 услуг
Количество персонала: 28 человек
стоимость: от 8 000$
Пакет «Econom» - идеальное решение, когда необходимо организовать мероприятие при значительной экономии бюджета.
При выборе пакета «Econom» Вы получаете целых 16 услуг – декорирование помещения воздушными шарами, профессиональное звуковое оборудование и технический райдер под выступление кавер-группы, минимальный комплект светового оборудования, хорошего ведущего для проведения программы, ди-джея, обеспечивающего звуковое оформление, а также кавер-группу, которая создаст неповторимую атмосферу живого исполнения любимых хитов, девушку-хостесс для встречи гостей и помощи ведущему.
Под мероприятие будет составлен оригинальный сценарий с учетом выбранной концепции мероприятия и пожеланий заказчика. Кроме этого, в стоимость включен также необходимый реквизит для конкурсов и символические подарки для гостей за участие в конкурсной программе.
В пакете учтено также и комиссионное вознаграждение агентства за организацию мероприятия, в которую входит разработка идеи, планирование и контроль хода выполнения на площадке.
Пакет идеально подходит для небольших корпоративов, Дней рождения и юбилеев компании и т.д.
Оптимальное количество гостей – до 100 чел.
В организации мероприятия принимает участие около 28 человек.
В стоимость не входит питание гостей (ресторан/кейтеринг).
Вы всегда можете заменить услугу равной ценовой категории или оформить заказ на дополнительные услуги!
27 услуг
Количество персонала: 45 человек
стоимость: от 15 000$
Пакет «Standard» - предполагает универсальное решение по организации различных мероприятий при разумном распределении бюджета.
При выборе пакета «Standard» Вы получаете 27 услуг, которые позволяют разнообразить праздничную шоу-программу. При этом Вы получаете услуги по подбору заведения и декорированию помещения, профессиональное звуковое, световое и видео оборудование, а также технический райдер кавер-группы, профессионального ведущего или пару ведущих, ди-джея, шоу-балет, кавер-группу, артистов оригинального жанра (например, шаржиста, фокусника, песочную анимацию и др.), аниматоров и девушек-хостесс, фотосъемку, видеосъемку, ревизора, а также дополнительные услуги.
Под мероприятие будет составлен оригинальный сценарий с учетом выбранной концепции мероприятия и пожеланий заказчика. Кроме этого, в стоимость включен также необходимый реквизит для конкурсов, символические подарки для гостей за участие в конкурсной программе, костюмы для персонала, а также изготовление праздничной полиграфии (пригласительные билеты) для гостей.
В пакете учтено также и комиссионное вознаграждение агентства за организацию мероприятия, в которую входит разработка идеи, планирование и контроль хода выполнения на площадке.
Пакет идеально подходит для корпоративов хорошего уровня, Дней рождения и юбилеев компании и т.д.
Оптимальное количество гостей – 100-150 чел.
В организации мероприятия принимает участие около 45 человек.
В стоимость не входит питание гостей (ресторан/кейтеринг).
Вы всегда можете заменить услугу равной ценовой категории или оформить заказ на дополнительные услуги!
35 услуг
Количество персонала: 60 человек
стоимость: от 25 000$
Пакет «Extra» - практическое решение по организации мероприятий с использованием дополнительных услуг, при этом бюджет распределяется оптимально.
При выборе пакета «Extra» Вы получаете 35 услуг, которые существенно позволяют наполнить праздничную шоу-программу артистами и техническим обеспечением. При этом Вы получаете услуги по подбору заведения и декорированию помещения, профессиональное звуковое, световое и видео оборудование, а также технический райдер кавер-группы и поп-исполнителя, профессионального ведущего или пару ведущих, ди-джея, шоу-балет, кавер-группу и поп-исполнителя, артистов оригинального жанра (например, шаржиста, фокусника, песочную анимацию и др.), аниматоров и девушек-хостесс, фотосъемку, видеосъемку, ревизора, продакшн, а также дополнительные услуги.
Под мероприятие будет составлен оригинальный сценарий с учетом выбранной концепции мероприятия и пожеланий заказчика. Кроме этого, в стоимость включен также необходимый реквизит для конкурсов, символические подарки для гостей за участие в конкурсной программе, костюмы для персонала, а также изготовление праздничной полиграфии (пригласительные билеты) и сувенирной продукции для гостей.
В пакете учтено также и комиссионное вознаграждение агентства за организацию мероприятия, в которую входит разработка идеи, планирование и контроль хода выполнения на площадке.
Пакет идеально подходит для корпоративов премиум уровня, Дней рождения и юбилеев компании и т.д.
Оптимальное количество гостей – до 100-200 чел.
В организации мероприятия принимает участие около 60 человек.
В стоимость не входит питание гостей (ресторан/кейтеринг).
Вы всегда можете заменить услугу равной ценовой категории или оформить заказ на дополнительные услуги!