Юбилей компании

миниэкономстандартэкстра

Заказывайте отдельные услуги

Наша команда всегда придет Вам на помощь

Команда

Задайте свой вопрос по телефону или отправьте сообщение:





С нами работали

Рекомендуем организовать праздник в стиле:

Как мы работаем

1

Первичное обращение клиента, составление брифа мероприятия.

Базовое предложение по возможным концепциям и бюджету мероприятия.

2

3

Встреча с клиентом, уточнение пожеланий, подтверждение сотрудничества, небольшая предоплата.

Разработка индивидуальной концепции, составление сценарного плана, составление бюджета мероприятия с учетом всех услуг.

4

5

Окончательное утверждение проекта с внесением всех корректировок заказчика, внесение предоплаты за услуги по организации события.

Комплекс подготовительных работ по организации мероприятия с непосредственным информированием заказчика.

6

7

Реализация и координирование проекта на месте, окончательный расчет с агентством..

Отзывы

Почему мы

  • Агентство на рынке шоу-бизнеса с 2005 года (организовано более 300 событий).

  • Наш опыт + профессионализм – это всегда свежие идеи для мероприятий!

  • Широкий выбор event-услуг (техническое обеспечение, артисты, продакшн и т.д.)

  • Мы не используем праздничных шаблонов и всегда думаем над новыми идеями!

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкость в формировании бюджета!

  • Мы выбираем одно качественное событие, вместо множества низкосортных!

  • Мы стремимся, чтобы все гости получили максимум удовольствия от нашей работы!

  • Для нас важно, чтобы наши клиенты возвращались к нам снова и снова!

Наша команда

comand1
comand1

Ольга

аккаунт-менеджер

z
comand1
comand1

Диана

менеджер проектов

comand1
comand1

Иван

идейный вдохновитель

Валентин

координатор проектов

comand1
comand1

Николай

координатор проектов

comand1
comand1

Алексей

фотограф

comand1
comand1

Что мы можем

Рассчитайте
свой праздник
в 3 шага
всего за 2 минуты

Рассчитать праздник

При заказе мероприятия
«под ключ» —
гарантируем подарок!

Хочу подарок

Юбилей компании

В корпоративной среде существует множество порядков и правил, среди которых прочное место заняла также и организация юбилея компании. Это важный этап в развитии любого предприятия, так как с каждым годом оно растет и развивается (исключая, конечно же, рассмотрение негативных сценариев развития). При этом зачастую наблюдается рост количества сотрудников и, вместе с тем, рост прибыли компании, что сказывается также и на масштабах проводимого юбилея организации.

Когда проводят юбилей компании?

Ответ прост – в любое время года, ведь рождение компании как и ребенка – зачастую неподвластный планированию процесс – оно случается тогда, когда этого требует случай – весной, летом, осенью или зимой.

Как проводить юбилей фирмы?

В этом вопросе не существует стандартного ответа, все зависит от множества факторов:

  • желаний руководства предприятия (пожалуй, это один из главных моментов)
  • творческого подхода ответственных за организацию лиц
  • бюджета, выделяемого на празднование
  • конечного исполнителя организации юбилея фирмы (в этой роли для успешной реализации всех Ваших идей рекомендуем привлечь event-агентство «Party Time»)

Зачем вообще нужна организация дня рождения компании?

Многие считают, что это бесполезное занятие, ведь итак все хорошо, деньги плывут рекой, а сотрудники работают за свои зарплаты и что им еще может быть нужно, все и без того хорошо. Но в том то и дело, что хорошо – не значит лучше! Сотрудников необходимо мотивировать и поощрять, но, прежде всего, необходимо делать праздники и себе любимому (руководству), это подчеркнет достижение результатов, прибавит уверенности в том, что все идет по плану, восполнит запасы инициативы и стремления для продолжения всех начинаний, а, быть может, и принесет много новых бизнес идей.

Мы поможем Вам с каждым годом проводить все более грандиозные юбилеи компании!

Подробнее

imgcap

a:12:{i:0;s:12:"диджей";i:1;s:20:"фотосъемка";i:2;s:23:"песочное шоу";i:3;s:19:"поп-группа";i:4;s:29:"поп-исполнитель";i:5;s:20:"звук и свет";i:6;s:10:"сцена";i:7;s:16:"сценарий";i:8;s:17:"шоу-балет";i:9;s:8:"торт";i:10;s:10:"видео";i:11;s:14:"юморист";}

Подробнее

imgcap1

a:3:{i:0;s:57:"Закажите юбилей Вашей компании";i:1;s:57:"Закажите юбилей Вашей компании";i:2;s:57:"Закажите юбилей Вашей компании";}

Подробнее

imgcap2

a:12:{i:0;s:12:"диджей";i:1;s:20:"фотосъемка";i:2;s:23:"песочное шоу";i:3;s:19:"поп-группа";i:4;s:29:"поп-исполнитель";i:5;s:20:"звук и свет";i:6;s:10:"сцена";i:7;s:16:"сценарий";i:8;s:17:"шоу-балет";i:9;s:8:"торт";i:10;s:10:"видео";i:11;s:14:"юморист";}

Подробнее

imgcap3

a:0:{}

Подробнее

wysiwyg1

a:4:{i:0;s:12:"

lala

";i:1;s:12:"

kaka

";i:2;s:12:"

jaja

";i:3;s:12:"

haha

";}

Подробнее

wysiwyg

a:4:{i:0;s:3167:"

6 услуг

Количество персонала: 8 человек

стоимость: от 2 000$

Пакет «Mini» - идеальное решение, когда необходимо организовать мероприятие при минимальных затратах. При этом Вы получаете

7 услуг: профессиональное звуковое оборудование, хорошего ведущего, который проведет программу, ди-джея, обеспечивающего звуковое оформление.

Под мероприятие будет составлен оригинальный сценарий с учетом выбранной концепции мероприятия и пожеланий заказчика. Кроме этого, в стоимость включен также минимальный реквизит для конкурсов и символические подарки для гостей за участие в конкурсной программе.

В пакете учтено также и комиссионное вознаграждение агентства за организацию мероприятия, в которую входит разработка идеи, планирование и контроль хода выполнения на площадке.

Пакет идеально подходит для небольших корпоративов, Дней рождения и юбилеев компании и т.д.

Оптимальное количество гостей – от 10 до 50 чел.

В организации мероприятия принимает участие около 8 человек.

В стоимость не входит питание гостей (ресторан/кейтеринг).

Вы всегда можете заменить услугу равной ценовой категории или оформить заказ на дополнительные услуги!

";i:1;s:4150:"

16 услуг

Количество персонала: 28 человек

стоимость: от 8 000$

Пакет «Econom» - идеальное решение, когда необходимо организовать мероприятие при значительной экономии бюджета.

При выборе пакета «Econom» Вы получаете целых 16 услуг – декорирование помещения воздушными шарами, профессиональное звуковое оборудование и технический райдер под выступление кавер-группы, минимальный комплект светового оборудования, хорошего ведущего для проведения программы, ди-джея, обеспечивающего звуковое оформление, а также кавер-группу, которая создаст неповторимую атмосферу живого исполнения любимых хитов, девушку-хостесс для встречи гостей и помощи ведущему.

Под мероприятие будет составлен оригинальный сценарий с учетом выбранной концепции мероприятия и пожеланий заказчика. Кроме этого, в стоимость включен также необходимый реквизит для конкурсов и символические подарки для гостей за участие в конкурсной программе.

В пакете учтено также и комиссионное вознаграждение агентства за организацию мероприятия, в которую входит разработка идеи, планирование и контроль хода выполнения на площадке.

Пакет идеально подходит для небольших корпоративов, Дней рождения и юбилеев компании и т.д.

Оптимальное количество гостей – до 100 чел.

В организации мероприятия принимает участие около 28 человек.

В стоимость не входит питание гостей (ресторан/кейтеринг).

Вы всегда можете заменить услугу равной ценовой категории или оформить заказ на дополнительные услуги!

";i:2;s:4803:"

27 услуг

Количество персонала: 45 человек

стоимость: от 15 000$

Пакет «Standard» - предполагает универсальное решение по организации различных мероприятий при разумном распределении бюджета.

При выборе пакета «Standard» Вы получаете 27 услуг, которые позволяют разнообразить праздничную шоу-программу. При этом Вы получаете услуги по подбору заведения и декорированию помещения, профессиональное звуковое, световое и видео оборудование, а также технический райдер кавер-группы, профессионального ведущего или пару ведущих, ди-джея, шоу-балет, кавер-группу, артистов оригинального жанра (например, шаржиста, фокусника, песочную анимацию и др.), аниматоров и девушек-хостесс, фотосъемку, видеосъемку, ревизора, а также дополнительные услуги.

Под мероприятие будет составлен оригинальный сценарий с учетом выбранной концепции мероприятия и пожеланий заказчика. Кроме этого, в стоимость включен также необходимый реквизит для конкурсов, символические подарки для гостей за участие в конкурсной программе, костюмы для персонала, а также изготовление праздничной полиграфии (пригласительные билеты) для гостей.

В пакете учтено также и комиссионное вознаграждение агентства за организацию мероприятия, в которую входит разработка идеи, планирование и контроль хода выполнения на площадке.

Пакет идеально подходит для корпоративов хорошего уровня, Дней рождения и юбилеев компании и т.д.

Оптимальное количество гостей – 100-150 чел.

В организации мероприятия принимает участие около 45 человек.

В стоимость не входит питание гостей (ресторан/кейтеринг).

Вы всегда можете заменить услугу равной ценовой категории или оформить заказ на дополнительные услуги!

";i:3;s:5241:"

35 услуг

Количество персонала: 60 человек

стоимость: от 25 000$

Пакет «Extra» - практическое решение по организации мероприятий с использованием дополнительных услуг, при этом бюджет распределяется оптимально.

При выборе пакета «Extra» Вы получаете 35 услуг, которые существенно позволяют наполнить праздничную шоу-программу артистами и техническим обеспечением. При этом Вы получаете услуги по подбору заведения и декорированию помещения, профессиональное звуковое, световое и видео оборудование, а также технический райдер кавер-группы и поп-исполнителя, профессионального ведущего или пару ведущих, ди-джея, шоу-балет, кавер-группу и поп-исполнителя, артистов оригинального жанра (например, шаржиста, фокусника, песочную анимацию и др.), аниматоров и девушек-хостесс, фотосъемку, видеосъемку, ревизора, продакшн, а также дополнительные услуги.

Под мероприятие будет составлен оригинальный сценарий с учетом выбранной концепции мероприятия и пожеланий заказчика. Кроме этого, в стоимость включен также необходимый реквизит для конкурсов, символические подарки для гостей за участие в конкурсной программе, костюмы для персонала, а также изготовление праздничной полиграфии (пригласительные билеты) и сувенирной продукции для гостей.

В пакете учтено также и комиссионное вознаграждение агентства за организацию мероприятия, в которую входит разработка идеи, планирование и контроль хода выполнения на площадке.

Пакет идеально подходит для корпоративов премиум уровня, Дней рождения и юбилеев компании и т.д.

Оптимальное количество гостей – до 100-200 чел.

В организации мероприятия принимает участие около 60 человек.

В стоимость не входит питание гостей (ресторан/кейтеринг).

Вы всегда можете заменить услугу равной ценовой категории или оформить заказ на дополнительные услуги!

";}

Подробнее

imgadv1

636, 643, 795

Подробнее

imgadv2

622, 623, 625, 626, 627, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635

Подробнее

imgadv3

744, 742, 743, 740, 741, 738, 739, 736, 737, 733, 734, 735, 731, 732, 730, 729, 727, 728, 726, 725, 723, 724, 721, 722, 720, 719, 717, 718, 716, 715, 713, 714, 711, 712, 709, 710, 707, 708, 706, 705, 704

Подробнее

г. Киев, ул. Филатова 22/8

пн.-пт.: с 10:00 до 18:00 (офис)

сб.: с 11:00 до 17:00

вс.: выходной день