В корпоративной среде компаний довольно часто сталкиваются с различными видами событий и, как правило, чаще случаются деловые мероприятия, чем развлекательного типа. Организация и проведение презентаций является одной из главных задач, которая необходима при выводе на рынок нового продукта или услуги, другими словами цель компании – презентовать что-либо потребителю.
В каких отраслях нужна организация презентаций?
Прежде всего, Вы скажете, что это автомобильная промышленность, где постоянно представляют новые автомобили различных классов комфортности. Однако очень часто проведение презентаций требуется и в высокотехнологических отраслях, особенно которые постоянно выводят на рынок полезные для потребителей продукты, например, новые гаджеты и программное обеспечение. В сферах, связанных с красотой, модой и роскошью, часто представляют общественности новинки парфюмерии, косметики, коллекции одежды и всевозможные аксессуары, а в медицине, например, презентуют новые лекарства и т.д.
Как видите, проведение презентаций – это достаточно серьезное действие, без которого ни один маркетолог не справится с увеличением продаж новейших продуктов и услуг.
Подготовка и проведение презентаций – с чего начать?
Данный вид событий несколько отличается от стандартной вечеринки и требует более тщательного предварительного анализа и последующей проработки поставленных задач. Прежде всего, хотелось бы акцентировать Ваше внимание на том, что при организации презентации очень важно определить целевую группу – т.е. для кого делается мероприятие и здесь же поставить цели, которые важно при этом достичь. После этого необходимо выяснить интересы этих людей и поставить основную ставку на подготовке мероприятия с соблюдением этих ключевых моментов, при этом у потребителей появится особый интерес посетить событие и максимально усвоить Ваше послание.
Еще одной из главных составляющих является благодарность за посещение презентации. Это может быть какой-либо брендированный и, главное, полезный сувенир, который будет напоминать о продукте и в то же время рекламировать его среди друзей потребителя, но самое ценное то, что такой подарок покажет гостям, что Вы действительно заботитесь о своих клиентах.
Вы можете самостоятельно организовать презентацию, используя все советы профессионалов, либо обратиться непосредственно к ним – в ивент-агентство «Party Time».