




Ключевые слова
Социальные сети
Подписка на новости
Ключевые слова
Рекламная кампания
В наши дни просто невозможно представить жизнь без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: вещает с экранов телевизоров, звучит на каждой радиостанции, ждет нас в почтовых ящиках и газетных киосках или попадает к нам в руки благодаря стараниям заботливых промоутеров и их руководителей. А еще билборды, ситилайты, троллы, скроллы, видеоборды. И еще… Стоп! Рекламы уже так много, что перечислить все ее виды и типы просто не представляется возможным. А мы пока что попробуем приоткрыть занавес рекламной кампании.
Итак, рекламная кампания – это комплекс различных услуг, направленных на привлечения внимания к продукту, услуге, конкретной личности или событию и побуждение целевой аудитории к нужным для рекламодателя действиям.
Важно понимать, что среди такого множества рекламы, Ваш информационный посыл должен выделиться и привлечь внимание.
Если Вы решили запускать рекламную кампанию, то желательно придерживаться следующих правил:
- Для начала Вам следует правильно определить целевую аудиторию – это важно для привлечения соответствующих инструментов и способов распространения рекламного сообщения.
- Цели рекламной кампании должны быть конкретными, реальными, измеримыми и четко сформулированными: что нужно сделать и за какой промежуток времени. Например, донести до целевой аудитории информацию о новом уникальном продукте компании в течении 3-х месяцев.
- Еще одним условием удачной рекламной кампании является соответствие заявленного качества товара или услуги, ожиданиям клиентов. Например, если рекламируемый товар оказался ниже заявленного рекламодателем качества, то, будьте уверенны, что следующий раз с полки магазина покупатель возьмет другой продукт.
- Рекламная кампания не должна противоречить маркетинговой стратегии компании, а наоборот призвана решать поставленные цели.
- И самое главное - доверьтесь профессионалам: если Вы хотите извлечь выгоду из рекламной кампании, а не просто выбросить деньги на ветер, то обратитесь к профессионалам - в ивент-агентство «Party Time». Многолетний опыт наших сотрудников поможет Вашим стремлениям стать реальностью!
И помните, что грамотно разработанная и правильно спланированная рекламная кампания поможет не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить объем продаж, приобрести лояльных покупателей, что обеспечит стабильную прибыль для компании в дальнейшем.